bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
общая ванная комната
Постельное бельё desk Письменный стол kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление bathroom Общая ванная комната shower Душ emoji_food_beverage Чайник dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф
Мы путешествовали всей группой, группой из шести человек. Накануне мы поехали из Глазго в Ноттингем, чтобы отыграть концерт, а затем в Лестер и Лондон. Владелец позвонил накануне и сообщил нам, что возникла проблема с одной из комнат, выглядел очень вежливым и извиняющимся и организовал размещение в другом месте для двоих из нашей группы. Нас это устроило. Однако по прибытии парень, управляющий этим местом в настоящее время, сообщил нам (поскольку владелец отсутствовал из-за некоторых проблем со здоровьем), что у всех нас там есть комнаты. Комнаты были открыты, ключи лежали в ящиках. Мы поднялись наверх, и была убрана только комната с 3 спальнями, а еще один гость все еще оставался в одной из комнат и был на работе, поэтому мы получили эту комнату только позже. Вся наша группа тусовалась на 3-х кроватях, ожидая, пока уберут другую комнату. «Менеджер» больше часа стоял у двери комнаты, говоря чепуху и делясь подробностями, которые никому не нужно было слышать, вместо того, чтобы занять другую комнату. Худший возможный сценарий, когда вы только что путешествовали более 6 часов и накануне вечером отыграли концерт. «Менеджер» взял двоих из нашей группы в комнату с 2 спальнями, чтобы помириться (для этого не было причин, просто хотел сказать еще ерунду). В номере с 2 спальнями были явные признаки повреждения водой (скорее всего, это номер, о котором владелец звонил накануне). Коричневое влажное пятно на потолке в углу комнаты, обои отслаиваются от стены, в комнате ужасно пахнет.